
ССО «Импульс» очередной трудовой семестр провели в Челябинской обл. в селе Щелкун
Боец ССО «Импульс» Вадим Самойлов очередной трудовой семестр провел в Челябинской обл. в селе Щелкун.
На целине музыкой стройотрядовцам удавалось заниматься только по вечерам, после основной работы, но даже в таких условиях Вадим умудрялся находить возможности для самосовершенствования. Во время летнего трудового семестра он обнаружил среди инвентаря совхозного клуба чешский саксофон, на котором сроду никто не играл. Три недели каждый вечер боец стройотряда Самойлов вместе с саксофоном уходил за околицу и пытался извлечь из инструмента мелодию, пугая местную скотину. Перед таким упорством саксофон сдался, и ещё до возвращения в Свердловск Вадик научился довольно сносно на нём играть.
Очередное лето кончалось, и музыкальная жизнь в стройотряде почти замирала. Изредка ВИА играл на танцах, но, несмотря на то, что зал у ног музыкантов был неизменно битком набит, исполнять простенький плясовой репертуар Вадику с Сашей Кузнецовым становилось всё более неинтересно. Друзья возвращались в общежитие и продолжали свои эксперименты со звукозаписью. В их попурри всё меньше встречались куски чужих композиций, всё чаще попадались оригинальные фрагменты.
Комментарии (1)
8 февраля 2025 г. - 22:33
Вадим Самойлов комментирует фотографию: «Это 85-й год, репетиция ВИА ССО Импульс. Поселок Щелкун, Свердловская область. Я там лично реконструировал коровник. разбивал отбойным молотком бетон под слоем навоза.
На фотографии слева направо: я, далее — Михаил Безруков, мой очень близкий товарищ, и талантливый ученый. Сейчас он живет в Лондоне, работает айтишником. Далее Александр Кузнецов. Это тот самый Саша Кузнецов, который был у меня бас-гитаристом на всех альбомах до «Второго фронта» включительно. И потом, после прихода Глеба, он был звукорежиссером, до 94-го года, до переезда в Москву. А это Александр Овчинников, тоже мой хороший друг, хороший ученый. Вот мы вместе и были таким творческим ядром студенческим. Тут на фотографии еще не хватает Игоря Акулова, он в стройотряд с нами не ездил, но он был начальником вычислительного центра, где у нас размещалась студия. Собственно Игорь Акулов, Александр Овчинников, Михаил Безруков и я и были таким творческо-философским объединением со всеми вытекающими последствиями — пьянки, посиделки, философские разговоры про музыку, играли на электрогитарах, паяли всякие примочки самопальные…»