Глеб Самойлов сел в студии и начал забивать сочиненные им новые песни
2 января Глеб сел в студии и начал делать демонстрационные записи своих новых песен. Потом Вадим и в начале весны Александр Козлов. Ни одной песни Саши не попало в новый альбом Агаты Кристи.
осень — сочинительство
январь — демозапись
февраль-апрель — запись, сведение альбома
Саша Козлов сделал пару-тройку демо-записей, Глебу Самойлов ради концепции альбома отказался от порядка 15 песен написанных к моменту записи альбома. Многий материал из не вошедшего в «Майн Кайф?» Глеб использовал в песнях своего сольного проекта The Matrixx. Вадим также предложил несколько своих песен (до этого лет 5-6 Вадим не предлагал ни одной песни).
Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый. Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. «Общая концепция альбома в виде целого блока песен привносится мной. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют. А поскольку я монополизировал написание всех (за редким исключением) текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен». Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал – это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого – они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься».
Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд. «Если раньше мы по нескольку дней вбивали в секвенсор клавишные партии одной песни, то теперь за один день мы управляемся с тремя, – рапортовал о ходе записи Вадик. – Это говорит о том, что клавишных стало намного меньше. Гитарные партии мы играем вживую». Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание».